Гайд по данжу "Сумеречное озеро"
Необходимые требования и рекомендации для входа в данж:
Билет для входа в данж
"Копия части карты" - для 35-50 уровень или "Часть карты" - для 65-ого и выше.
Оба данжа абсолютно одинаковы, и отличаются только силой монстров, ну и конечно "дропом".
Вход в данж для "копии" - 4-я дверь центра телепортации.
Для 65 уровня - самый конец локации "Джунгли отчаяния" (смотрите по карте) X 47 Y 22
1 час свободного времени.
Предисловие:
Данный данж, самый первый в игре. И конечно является самым простым. Представляет из себя почти линейную местность. Основная задача в нем, убить определенного монстра (босса), для того что-бы пройти дальше. И так на протяжении всего данжа. Всего нам нужно будет убить 18 боссов чтобы завершить данж.
Данж в основном служит новичкам для быстрого поднятия уровня с 65 до 75 (35-50) А для опытных игроков, довольно легкодоступным средством для "попытки" подняться в средствах.
Прохождение:
1. Заходим, выбегаем из-за ограждения. 2 пути. Справа первый босс Вурк. Убиваем, бежим обратно к развилке и по второй дорожке.
2. Бежим до следующей развилки. Сразу справа (на мостике) второй босс Радарк. Убиваем, бежим дальше.
3. Аналогично к следующей развилке. Налево подымаемся на возвышенность и находим третьего босса Джидарх.
4. Бежим дальше. Спускаемся в болото. Здесь очень много мобов "Ядовитая жаба" (их можно не трогать) и 4 "обелиска" Сумеречные руины. Чтобы пройти дальше нужно разбить только 1 (если вы разобьете все 4, ничего страшного не случиться). Разбить нужно третий. (если бежать по прямой, то первый у закрытых ворот, второй возле лодок, а третий [нужный нам] как раз следующий. В уголке). Разбиваем, выходим из болота.
5. Бежим по дорожке и почти сразу видим вход в небольшой "лесок" Как раз здесь (среди деревьев) и прячется Фашер, которого многие не могут найти.
6. Бежим дальше, и почти сразу встречаем Погар, убиваем и спускаемся в следующее болото.
7. Заходим, почти сразу сворачиваем направо и держась стенки, находим следующего босса Балу. Убиваем, выбираемся с болота.
8. Бежим прямо к очередной развилке. Направо босс Пирур. Бежим дальше.
9. Идем прямо по тропинке, пока не увидим слева подъем вверх. Идем туда после небольшого блуждания встречаем Хок. Спускаемся обратно и бежим дальше.
10. Бежим по тропинкам пока не найдем закрытые ворота. Идем прижавшись к стенке направо. В комнатке "из деревьев" встречаем еще одного босса которого многие "теряют" Лихай. К воротам и в последнее болото.
11. В болоте полно троллей, находим главного Эргдусу.
12. За разбитой перевернутой лодкой, выход с болота. Сразу встречаем Итор.
13. Теперь перед вами закрытые ворота (немного сверху), но нам нужно пройти еще немного дальше на право и подняться наверх. Там с кучкой приспешников, видим Кашнар.
14. Сразу за ним спускаемся вниз и бежим держась левой стены. Там нас поджидает Рик.
15. Возвращаемся к "закрытым воротам" (они уже открыты). Сначала налево. Убиваем в тупике Хашнарк.
16. Разворачиваемся бежим дальше мимо огров, спускаемся вниз и убиваем Гришнарк.
17. Заходим в открывшийся телепорт. Бежим налево "сквозь" деревья по дорожке (до упора). По дороге встречаем большие закрытые ворота. Чтобы пройти к последнему боссу нужно убить одного минотавра, именно последнего. (убить можно и всех)
--
18. Открывается проход к финальному боссу Зигфрид Фелло. Замечу что на 65-ом уровне убить его в одиночку будет довольно сложно. Но попытаться стоит. Учитывайте что босс (для 65-ого уровня) очень "жирный" и бьет довольно мощно. Советую бить только под БМ2. Поэтому ОД лучше приберечь именно для него.
Получаем 130 "очков чести" и завершаем данж.